Первый Московский Хоспис
Хотите помочь?Другие хосписыСрочная консультация  
 19 декабря 2018г., среда   


Хоспис
Лечение и уход
Добровольцы
Библиотека
Мы благодарим
Вопросы и отзывы
Контакты
ENGLISH VERSION

 

 
 
 
 
 
 
 

Лечение и уход

Посещение в стационаре

  • Очень хорошо если пациента навестят все члены семьи, но только не все сразу. Предпочтительно, если эти посещения будут происходить регулярно и в определенные часы. Пациент будет иметь возможность подготовиться к ним, и от этого они станут приятнее и менее утомительными для него.
  • При посещении пациента помните, что частые и продолжительные по времени визиты могут быть утомительны; старайтесь не разговаривать слишком долго. Если во время общения с вами пациент испытывает сильную слабость или чувствует себя очень плохо, лучше вообще не разговаривать. Помните, что простое присутствие может сыграть положительную роль. Прикосновение рук, поглаживание - эти действия уже сами по себе являются поддержкой для пациента.
  • Иногда нам приходится перемещать больных из одной палаты в другую, поэтому, придя в хоспис, узнайте у медперсонала, в какой палате находится пациент, каково его самочувствие сегодня. Попросите медперсонал предупредить пациента о Вашем визите, чтобы он имел время подготовиться  к  нему.
  • Так как люди стараются не приходить к больному с пустыми руками, необходимо продумать, что лучше принести пациенту:
  • o  Журналы легче держать в руках и на них легче сконцентрировать внимание, чем на книгах. Кроме того, их легче передавать другим пациентам.

    o   Небольшой фотоальбом с семейными фотографиями - особенно с изображением счастливых семейных событий - может стать темой для разговора и поднять настроение пациенту. Вашему близкому будет приятно, если Вы оставите одну из понравившихся ему фотографий в рамке на тумбочке.

    o   Кассеты и небольшой магнитофон с наушниками способны доставить пациенту приятные минуты.

    o   Любимые цветы всегда порадуют Вашего близкого. Можно принести комнатный цветок.

    o   Гигиеническая помада для сухих  губ и леденцы могут помочь пациенту справиться с сухостью во рту, которая часто появляется у наших пациентов.

    o   Не приносите пациенту слишком много еды, спрашивайте о предпочтениях у пациента. Помните, что в хосписе есть комната разогрева пищи, поэтому у Вас есть возможность приготовить и разогреть любимое блюдо пациента.

    o   Во  время визита к пациенту старайтесь сменить ему привычную среду обитания. Для общения можно выбрать холл стационара, библиотеку. Будет полезно предложить пациенту прогулку по территории хосписа.

     

    Надеемся, что наши рекомендация помогут Вам оказать Вашим близким физическую, эмоциональную и духовную поддержку. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в организационно-методический отдел хосписа.
    Консультации Вы можете получить по телефонам: (499) 245-41-06; (499) 245-76-04

    Copyright © Первый московский хоспис, 2006-2018. Все права защищены.